1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

21.04.2020 Галина Тратникова  
Отзыв №4993
Несмотря на то, что переход на дистанционное обучение был неожиданным, учителя сделали все возможное, чтобы подстроиться под детей и создать максимально комфортные условия для занятий. Благодарим нашего классного руководителя Федорову Галину Александровну за доброжелательное отношение к детям, ее профессионализм и тот позитив, который она сумела сохранить в классе, даже в нынешних условиях самоизоляции. Хочется отметить, что при подготовке урока, Галина Александровна задействует различные методики, которые позволяют избежать проблем при усвоении нового материала. Большое спасибо за оперативную поддержку родителей, которые в любое время могут обратиться к учителю и получить исчерпывающий ответ на любой вопрос, связанный с обучением и его организацией. Все домашние задания и рекомендации своевременно отражаются в электронном дневнике, а также, по просьбам родителей, могут быть продублированы на электронную почту или телефон. За несколько недель дистанционного обучения, мы заметили, что наши дети стали более организованными, ответственными и самостоятельными. Безусловно, многое зависит от школы. И на мой взгляд, как родителя, школа максимально использовала ресурсы для обучения в новом формате. Большое спасибо Федоровой Галине Александровне и всем педагогам школы, которые сопровождают наших детей и готовят для них интересные уроки и развивающие занятия.
14.04.2020 Гандурина Ольга Игоревна  
Отзыв №4992
Сейчас, в дни самоизоляции, когда мы так скучаем по школе, очень хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам Школы-интерната № 17 за поддержку и организацию учебного процесса! Наша замечательная классная руководительница, учительница начальных классов Елена Леонидовна Зубова (3"а" класс), человек невероятно ответственный и заботливый, еще во время весенних каникул организовала и отладила связь класса в Скайпе, благодаря чему дистанционные уроки проходят у наших детей спокойно и плодотворно. Кроме того, каждый день Елена Леонидовна готовит детям прекрасные электронные уроки по предметам начальной школы, как на платформе МЭШ, так и в виде презентаций PowerPoint. Елена Леонидовна всегда учитывает потребности и возможности своих учеников, поэтому учебный материал усваивается прочно и с большим интересом. Особенно хочется отметить электронные уроки Елены Леонидовны по творческим направлениям, технологии и изобразительному искусству. Благодаря подробным иллюстрированным инструкциям, выполнение творческих работ становится настоящей радостью для ребенка и приносит вдохновляющий результат! Очень благодарим мы за прекрасные дистанционные занятия в Скайпе и наших дорогих педагогов Елену Загидовну Пешкову (английский язык) и Лилию Рашитовну Халикову (психологическая помощь)! Электронные уроки в виде презентаций и на платформе МЭШ, предоставленные педагогами школы Лоритой Борисовной Бахматковой, Андреем Сергеевичем Ермаковым, Татьяной Васильевной Зуевой и Ириной Юрьевной Злывкой, также очень содержательны, интересны и позволяют детям без напряжения, с разумной нагрузкой продолжать учебную и коррекционную деятельность. И конечно же, совершенно особая наша благодарность - учителю физкультуры Дмитрию Сергеевичу Туркину за утреннюю зарядку, а директору школы Марату Рафиковичу Сяфукову - за чудесные сказки на ночь! Именно такое совместное переживание непростой ситуации помогает почувствовать, что школа - это родной, уютный Дом, куда очень хочется вернуться! Будем все здоровы, дорогие!
09.04.2020 Елькина Ольга Сергеевна  
Отзыв №4991
Хочу выразить огромную благодарность классному руководителю 8 Б класса Ткачевой Марии Анатольевне за ее труд, отзывчивость и внимание к нашим детям. До того как мой сын перешёл в эту школу, учителя не могли найти к нему подход и опускали руки. Марии Анатольевне это удалось. Интересные уроки, экскурсии и дополнительные занятия. Ничего не остаётся без ее внимания во благо наших детей. Ребенок стал с удовольствием ходить в школу и скучает, когда у него это не получается. Сын довольно часто пропускает уроки по состоянию здоровья в последнее время, однако, наш педагог с ее огромным терпением и опытом всегда окажет родителю поддержку и найдёт нужные слова. Мария Анатольевна, огромное Вам спасибо!
27.12.2019 Борисова Тамара Ивановна  
Отзыв №4990
Здравствуйте! Меня зовут Борисова Тамара Ивановна. Я занимаюсь на площадке интерната 17 в секции бадминтона по программе «Московское долголетие». Заканчивается 2019 год, я посетила последнее занятие по бадминтону и не могу не сказать благодарных слов в адрес нашего инструктора Мавлеткулова Вадима Рафитовича. С первого же занятия я получила не только физическую нагрузку и тренировку ( ради которой, собственно, и приняла решение посещать эту секцию), но и большой энергетический заряд. Считаю, что это практически 100% заслуга нашего инструктора. Не секрет, что люди старшего возраста, также как и дети, требуют терпения и индивидуального подхода. И Вадим с честью справляется со своей задачей. Он всегда доброжелателен, улыбчив, отзывчив на любой наш вопрос или просьбу, а для этого, несомненно, нужно быть очень добрым человеком. За три месяца я ни разу не увидела его в плохом настроении или раздраженным. Он всегда встречает нас с улыбкой! При этом невооруженным глазом видно, что этот человек любит свое дело. Играя с каждым из нас поочередно в паре, всегда подстраивается под индивидуальный уровень каждого из нас (никак это не комментируя), и, поверьте мне, это дорогого стоит. Я всегда с желанием и хорошим настроение бегу на занятия и, надеюсь, что в следующем году, смогу продолжить эти занятия. Кроме этого, хочется сказать пару слов о самом интернате и его коллективе. Удивительно теплая и доброжелательная аура витает в нем. Всегда все здороваются, улыбаются, на любой вопрос выражают готовность помочь. В интернате уютно, красиво, чисто. Мы с приятельницей (чтобы не выходить разгоряченными после тренировки) всегда с удовольствием отдыхаем и болтаем на уютном диванчике, взирая на чудесных рыб в аквариуме. Несомненно, что такая доброжелательная атмосфера в интернате – это заслуга руководителя - Сяфукова Марата Рафиковича! Выражаю ему искреннее уважение и благодарность!
12.12.2019 Карась Татьяна Романовна  
Отзыв №4989
Хочется поблагодарить и.о директора школы 17 интернат Сяфукова Марата Рафиковича , за его терпение и труд на благо наших особенных детишек , за его любовь к ним и к нам родителям, помощь в не простом моменте. За подбор потрясающего персонала начиная с медицинской части и заканчивая нашими любимыми педогогами. От всего сердца хочу поблагодарить нашу любимую учительницу 2 Б класса Альфию Хафизовну , пожелать ей сил и успехов в школьных делах если бы не Вы со своим огромным любящим сердцем и проделанной работой то мы стояли бы на месте. К сожалению, а может и к счастью мне есть с чем сравнить, я рада что нашла эту школу и моим девочкам все там нравится ) в прошлой школе это ад хотя она коррекционка 8 типа.. я очень благодарна Вам за ваш огромный труд. Мама девочек 2б
07.11.2019 Аденина Виктория Александровна  
Отзыв №4988

Я,Аденина Виктория, от себя лично и от родителей учеников 2А класса,хочу выразить слова благодарности нашему классному руководителю Пастуховой Светлане Сергеевне. Огромное ей спасибо за профессиональный индивидуальный подход и чуткое отношение к нашим детям. Они все у нас очень разные, но Светлана Сергеевна находит подход к каждому из них. В общении она очень доброжелательна и тактична, пользуется заслуженным уважением и авторитетом у учащихся и родителей. Она создаёт интересную и разнообразную жизнь ребят и после уроков, легко может заинтересовать и увлечь их. Желаем Светлане Сергеевне творческих и профессиональных успехов, оптимизма и здоровья. Родители 2А класса


01.10.2019 Родимина Марина Борисовна  
Отзыв №4987
Добрый день, хотелось бы выразить слова огромной благодарности преподавателю Школы-интерната №17 Пастуховой Светлане Сергеевне. Педагог с большой буквы и эта фраза вовсе не ради красивого словца, а потому что так оно и есть.Сын попал в класс к Светлане Сергеевне в середине учебного года. После первой же недели обучения я услышала от него слова благодарности за то, что перевели в эту школу и это несмотря на адаптацию . Сын пришел с не очень большим багажом знаний , неумением воспринимать материал и полным отсутствием мотивации к обучению.Обучение давалось нелегко.По истечении нескольких месяцев был ощутима положительная динамика. Новый учебный год сын уже начал с твердым желанием выбиться в лидеры обучения. Все это начало происходить и приобретать устойчивый характер благодаря профессионализму и стараниям педагогического состава,но огромнейший вклад, просто львиную долю в это внесла Пастухова Светлана Сергеевна. Сын взахлеб рассказывает о том, что узнал в школе, хотя раньше, при обучении в другой школе,не мог донести до дома воспоминания что проходили на уроке, так как и не запоминал в виду отсутствия интереса , не умел пересказывать текст и с трудом учил стихотворения. Сейчас я не успеваю радоваться успехам сына и верю ,что благодаря усердному труду этого педагога у моего ребенка все получится. Светлана Сергеевна посвящает себя своей профессии целиком и полностью , для детей она солнце, к которому они тянутся. Для родителей - спокойствие , что их дети в надежных руках кваллифицированного специалиста, который всегда поможет , даст верный совет и просто улыбнется. Пастухова Светлана Сергеевна - это человек, который делает мир детей с нелегкой судьбой светлее , дает им веру в себя и собственные силы, а мир их родителей спокойнее и придает уверенности , что у их детей все будет хорошо.
03.06.2019 Суворова Галина Юрьевна  
Отзыв №4986
Хотелось бы выразить слова глубокой благодарности и признательности дефектологу школы Романовой Анне Александровне, которая по счастливому стечению обстоятельств оказалась в этом учебном году нашей учительницей. Мой сын - Понкратов Антон по состоянию здоровья вынужден был перейти на надомное обучение, но сидеть дома не хочется и поэтому 3 раза в неделю Антон приходит в любимую школу, где всегда с доброй улыбкой и приветливым словом встречает Анна Александровна. Она смогла найти подход к Антону, мотивировала его к учебе. В этом году Антон многому научился и много нового узнал. За год реально сделано немало. Но самое главное это удивительное взаимопонимание и контакт, которые удалось создать педагогу. Каждый раз Антон идет в школу с радостью и с желанием. А мне, как маме, это в двойне приятно: и эмоции положительные и знания прибавляются. Анна Александровна очень внимательная, чуткая, приветливая. Мне очень нравится как она строит занятия с Антоном, добиваясь его внимания и участия в уроке на протяжении всего времени занятий. Надеюсь, что в следующем учебном году Антон продолжит учебу с таким замечательным педагогом и человеком ,как Анна Александровна. Хочется особенно поблагодарить руководство школы, которое за короткое время сумело создать в школе новую добрую рабочую атмосферу и приглашает на работу таких замечательных специалистов. Успехов вам и процветания!!! С уважением Суворова Галина Юрьевна
03.06.2019 Попов Евгений Анатольевич  
Отзыв №4985
Исполняющему обязанности директора Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа-интернат № 17" Сяфукову Марату Рафиковичу от коллектива родителей учеников 4 “А” класса Уважаемый Марат Рафикович, К вам обращается коллектив родителей учеников 4 “А” класса ГБОУ г. Москвы “Школы-Интерната №17”. Мы бы хотели поделиться с Вами и выразить нашу искреннюю благодарность и огромную признательность классному руководителю нашего класса Ларисе Александровне Шелкуновой. Лариса Александровна на протяжении всего учебного процесса проявляет себя, как высокопрофессиональный педагог, который способен дать знания даже детям с очень тяжелым багажом наследственности, низкими способностями к усвоению учебного материала, слабыми умственными способностями… Ведь, как выясняется, в нашем классе, есть дети, которые до появления в классе Ларисы Александровны, находились в критическом, отчаянном, запущенном положении в плане успеваемости, поведенческих проявлений, испытывали проблемы в общении со сверстниками и т.п. И именно появление в жизни этих детей талантливого педагога позволило им выйти из кризиса, выровнять поведение, начать общаться с окружающими взрослыми и детьми… Лариса Александровна не только одаренный учитель. Она поистине жертвует собой ради детей, отдаёт всё своё время школе и классу, нередко проводя с детками в школе до 14 часов ежедневно: играет с ними, поёт песни, проводит мастер-классы, организует внеклассные занятия, готовит концерты с участием учеников, регулярно ездит на познавательные экскурсии. Выходные дни у Ларисы Александровны также всегда посвящены школе и любимым ученикам: это инициирование и сопровождение учеников на учебные Олимпиады, участие в школьных субботних спортивно-игровых мероприятиях, субботниках. Всегда и везде жизнерадостная и энергичная Лариса Александровна в первых рядах, показывая пример ученикам и их родителям. Родители и ученики очень признательны Ларисе Александровне за то, что она неутомимо учит своих учеников самым главным человеческим ценностям: любви, дружбе, патриотизму, отзывчивости, уважению к ближнему и старшим, трудолюбию, внимательности и милосердию… Вот только несколько выдержек из отзывов наших родителей о Ларисе Александровне: Пишет Светлана Андронова – мама Серёжи Андронова: “Наша семья ценит и любит Ларису Александровну, неоценим тот вклад, который дан нашим детям не только в повышении грамотности и любознательности, стремлении познавать науки, но и духовный Дар от Учителя – наука детям нашим чтить героев, жить в мире, уметь дружить и сплачиваться в общей работе, хранить и приумножать семейные ценности. Становление не просто ученика, но личности, Человека, привитие добросовестного отношения к учебе – вот непростая задача учителя…” Пишет Полина Вальцифер, мама Серёжи Вальцифера: “Хочется отметить успешную педагогическую работу Шелкуновой Ларисы Александровны в отношении моего сына. У ребенка существуют определенные сложности в адаптации, есть нарушения в психо-эмоциональной сфере и существуют проблемы с общением. В прошлом году, учась в 4-м классе общеобразовательной школы, мальчик отказывался посещать занятия, учиться не хотел, были проблемы с общением в классе и с учителями. Нигде мы не смогли пройти даже собеседование, ребенок просто молчал. А Лариса Александровна сумела найти ключик к моему сыну - он не только научился общаться с чужими ему людьми, а стал отвечать в классе на уроках, полюбил школу и учёбу, стал самостоятельно готовить домашние задания. Без такого учителя, без её классного руководства, в основной школе лично мой ребенок не сможет учиться. Хочется найти удобный вариант для всех, чтобы Лариса Александровна смогла и дальше вести свой класс уже в основной школе, тем более, что её подход к воспитанию, и, в частности, к математическому образованию весьма и весьма силён и эффективен. Низкий поклон и огромная благодарность за сына Ларисе Александровне! За её необыкновенную энергию, неуёмный жизнелюбивый и до самоотречения преданный своему делу характер, за её самоотверженность и искреннюю любовь к детям. Спасибо за индивидуальный подход к каждому и её долготерпение. За изобретательность и такую интересную классную жизнь для наших деток, ею созданную…. Пишет Евгений Попов, отец Даши Поповой: “Даша – наша приёмная дочь имеет реактивное расстройство привязанности, тяжелую наследственность и букет серьезнейших заболеваний… В предыдущей школе девочка перестала ходить на занятия и учиться… Но при переходе в школу-интернат №17 и при начале учёбы у действительно одаренного, неравнодушного и самоотверженного педагога Ларисы Александровны Шелкуновой, девочка ожила, расцвела, обрела мотивацию к учёбе, со временем нормализовались успеваемость и поведенческие проявления. С самого начала учёбы, Даша ходит в школу с большой охотой, отзывается о классном руководителе только в превосходной степени, активно участвует в жизни класса, регулярно посещает школьные мероприятия… Мы очень заинтересованы в том, чтобы Лариса Александровна сопровождала наш класс и при переходе в пятый класс на основную образовательную программу…” Пишет Наталья Фионина, мама Ильи Фионина: “Мой сын, Фионин Илья, проходил обучение в 4-м классе повторно, так как имеет сложности с освоением программы. Лариса Александровна встретила нас очень радушно. Первое, что меня поразило, это то, как было составлено задание на лето: на каждый день лета – отдельный листочек, где были задания по всем предметам, еще и с картинками! Выполнять их было одно удовольствие! Учиться Илье было сложно. Но Лариса Александровна посадила его на первую парту, чтобы не отвлекался и лучше слушал, давала всегда домой проработать ошибки контрольных работ и диктантов, готова была в любое время объяснить материал, который вызывал затруднения. Понимая наши сложности, разрешала немного уменьшать объем домашнего задания. Лариса Александровна – учитель действительно замечательный, мы ей очень благодарны за всё: за трудолюбие, невероятную работоспособность, доброту, отзывчивость. В классе в этом году было несколько детей с отклонениями в поведении. Лариса Александровна и к ним нашла подход, ребята действительно изменились. Особенно хочется рассказать, с каким энтузиазмом, фантазией и талантом Лариса Александровна организовывала внешкольные мероприятия, праздники к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, дню матери. Это было интересно, весело, всегда с музыкой и подарками, ярко и незабываемо! Очень жаль, что мы вынуждены расставаться с нашей любимой учительницей в связи с переходом в старшую школу. Хотелось бы видеть её рядом с нашими детьми до конца школы!” Пишет Оксана Чиркунова, мама Оли Чиркуновой: «Хочу поблагодарить Ларису Александровну за отличное обучение моей дочери. Вы единственная смогли развить в ней мотивацию к достижению больших успехов в учёбе. За то, что прислушивались к моим пожеланиям в учебном процессе моей дочери. Хотелось бы и дальше идти с Вами рядом по нашей школьной дороге…” Пишет Татьяна Ульянова, мама Ромы Ульянова: “Бесконечная благодарность Ларисе Александровне, никто не знает, каким бы был наш сын Роман без такого замечательного педагога… С 1 класса Рома не хотел учиться, дрался с детьми и любил одиночество. Мы перешли в 4 класс в школу-интернат №17 и он изменился на все 100% - он с радостью рассказывает, сколько карточек он получил на уроке за правильные ответы и хранит их дома. Начиная с середины года мой сын с двоек перешел на 4 и 5!!! Любит ездить с классом в музеи, любит совместные прогулки на улице, чего раньше от Ромы не увидишь… А так же хочу сказать о духовном развитии ребенка, он стал дома обедать и ужинать с семьей, гулять и отдыхать, и, что удивляет даже наших одноклассников – у Ромы в портфеле идеально аккуратно лежат школьные принадлежности!!! Сам следит за портфелем, следит за дневником и серьезно относится к школе. В другой школе сбегал с уроков и о школе не хотел слышать… И никакие психологи и консультации не помогали. В выходные Рома звонит Ларисе Александровне и она всегда ему поможет и подскажет. Проводит индивидуальные занятия в школе. Сын время от времени просит меня нарисовать или сделать совместную поделку для Ларисы Александровны. Нам повезло, что мы попали именно к нашей учительнице, очень её любим и ценим. Недавно сын сказал, что если бы он мог, то сделал всё, чтобы Лариса Александровна осталась…” Уважаемый Марат Рафикович! Просим Вашего содействия в том, чтобы Лариса Александровна сопровождала наш класс и в основной школе… Наши дети с особенностями здоровья крайне привязаны к своему классному руководителю и могут столкнуться с очень серьезными психологическими травмами при смене классного руководства… Благодарим сердечно за понимание, С добрыми пожеланиями, Коллектив родителей учеников 4 “А” класса 17.05.19
16.05.2019 Тихомирова Татьяна Геннадиевна  
Отзыв №4984
Выражаю огромную благодарность классному руководителю 10А класса Липкиной Марине Евгеньевне за интереснейшие уроки этики и обществознания с выездом на экскурсии, а также внимательность и готовность в любой ситуации прийти на помощь не только детям, но и родителям детей своего класса.