03.06.2019
Попов Евгений Анатольевич
Отзыв
№4985
Исполняющему обязанности директора
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа-интернат № 17"
Сяфукову Марату Рафиковичу
от коллектива родителей учеников
4 “А” класса
Уважаемый Марат Рафикович,
К вам обращается коллектив родителей учеников 4 “А” класса ГБОУ г. Москвы “Школы-Интерната №17”.
Мы бы хотели поделиться с Вами и выразить нашу искреннюю благодарность и огромную признательность классному руководителю нашего класса Ларисе Александровне Шелкуновой.
Лариса Александровна на протяжении всего учебного процесса проявляет себя, как высокопрофессиональный педагог, который способен дать знания даже детям с очень тяжелым багажом наследственности, низкими способностями к усвоению учебного материала, слабыми умственными способностями…
Ведь, как выясняется, в нашем классе, есть дети, которые до появления в классе Ларисы Александровны, находились в критическом, отчаянном, запущенном положении в плане успеваемости, поведенческих проявлений, испытывали проблемы в общении со сверстниками и т.п. И именно появление в жизни этих детей талантливого педагога позволило им выйти из кризиса, выровнять поведение, начать общаться с окружающими взрослыми и детьми…
Лариса Александровна не только одаренный учитель. Она поистине жертвует собой ради детей, отдаёт всё своё время школе и классу, нередко проводя с детками в школе до 14 часов ежедневно: играет с ними, поёт песни, проводит мастер-классы, организует внеклассные занятия, готовит концерты с участием учеников, регулярно ездит на познавательные экскурсии. Выходные дни у Ларисы Александровны также всегда посвящены школе и любимым ученикам: это инициирование и сопровождение учеников на учебные Олимпиады, участие в школьных субботних спортивно-игровых мероприятиях, субботниках. Всегда и везде жизнерадостная и энергичная Лариса Александровна в первых рядах, показывая пример ученикам и их родителям.
Родители и ученики очень признательны Ларисе Александровне за то, что она неутомимо учит своих учеников самым главным человеческим ценностям: любви, дружбе, патриотизму, отзывчивости, уважению к ближнему и старшим, трудолюбию, внимательности и милосердию…
Вот только несколько выдержек из отзывов наших родителей о Ларисе Александровне:
Пишет Светлана Андронова – мама Серёжи Андронова:
“Наша семья ценит и любит Ларису Александровну, неоценим тот вклад, который дан нашим детям не только в повышении грамотности и любознательности, стремлении познавать науки, но и духовный Дар от Учителя – наука детям нашим чтить героев, жить в мире, уметь дружить и сплачиваться в общей работе, хранить и приумножать семейные ценности. Становление не просто ученика, но личности, Человека, привитие добросовестного отношения к учебе – вот непростая задача учителя…”
Пишет Полина Вальцифер, мама Серёжи Вальцифера:
“Хочется отметить успешную педагогическую работу Шелкуновой Ларисы Александровны в отношении моего сына. У ребенка существуют определенные сложности в адаптации, есть нарушения в психо-эмоциональной сфере и существуют проблемы с общением. В прошлом году, учась в 4-м классе общеобразовательной школы, мальчик отказывался посещать занятия, учиться не хотел, были проблемы с общением в классе и с учителями. Нигде мы не смогли пройти даже собеседование, ребенок просто молчал. А Лариса Александровна сумела найти ключик к моему сыну - он не только научился общаться с чужими ему людьми, а стал отвечать в классе на уроках, полюбил школу и учёбу, стал самостоятельно готовить домашние задания. Без такого учителя, без её классного руководства, в основной школе лично мой ребенок не сможет учиться. Хочется найти удобный вариант для всех, чтобы Лариса Александровна смогла и дальше вести свой класс уже в основной школе, тем более, что её подход к воспитанию, и, в частности, к математическому образованию весьма и весьма силён и эффективен. Низкий поклон и огромная благодарность за сына Ларисе Александровне! За её необыкновенную энергию, неуёмный жизнелюбивый и до самоотречения преданный своему делу характер, за её самоотверженность и искреннюю любовь к детям. Спасибо за индивидуальный подход к каждому и её долготерпение. За изобретательность и такую интересную классную жизнь для наших деток, ею созданную….
Пишет Евгений Попов, отец Даши Поповой:
“Даша – наша приёмная дочь имеет реактивное расстройство привязанности, тяжелую наследственность и букет серьезнейших заболеваний… В предыдущей школе девочка перестала ходить на занятия и учиться… Но при переходе в школу-интернат №17 и при начале учёбы у действительно одаренного, неравнодушного и самоотверженного педагога Ларисы Александровны Шелкуновой, девочка ожила, расцвела, обрела мотивацию к учёбе, со временем нормализовались успеваемость и поведенческие проявления. С самого начала учёбы, Даша ходит в школу с большой охотой, отзывается о классном руководителе только в превосходной степени, активно участвует в жизни класса, регулярно посещает школьные мероприятия… Мы очень заинтересованы в том, чтобы Лариса Александровна сопровождала наш класс и при переходе в пятый класс на основную образовательную программу…”
Пишет Наталья Фионина, мама Ильи Фионина:
“Мой сын, Фионин Илья, проходил обучение в 4-м классе повторно, так как имеет сложности с освоением программы. Лариса Александровна встретила нас очень радушно. Первое, что меня поразило, это то, как было составлено задание на лето: на каждый день лета – отдельный листочек, где были задания по всем предметам, еще и с картинками! Выполнять их было одно удовольствие!
Учиться Илье было сложно. Но Лариса Александровна посадила его на первую парту, чтобы не отвлекался и лучше слушал, давала всегда домой проработать ошибки контрольных работ и диктантов, готова была в любое время объяснить материал, который вызывал затруднения. Понимая наши сложности, разрешала немного уменьшать объем домашнего задания.
Лариса Александровна – учитель действительно замечательный, мы ей очень благодарны за всё: за трудолюбие, невероятную работоспособность, доброту, отзывчивость. В классе в этом году было несколько детей с отклонениями в поведении. Лариса Александровна и к ним нашла подход, ребята действительно изменились. Особенно хочется рассказать, с каким энтузиазмом, фантазией и талантом Лариса Александровна организовывала внешкольные мероприятия, праздники к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, дню матери. Это было интересно, весело, всегда с музыкой и подарками, ярко и незабываемо! Очень жаль, что мы вынуждены расставаться с нашей любимой учительницей в связи с переходом в старшую школу. Хотелось бы видеть её рядом с нашими детьми до конца школы!”
Пишет Оксана Чиркунова, мама Оли Чиркуновой:
«Хочу поблагодарить Ларису Александровну за отличное обучение моей дочери. Вы единственная смогли развить в ней мотивацию к достижению больших успехов в учёбе. За то, что прислушивались к моим пожеланиям в учебном процессе моей дочери. Хотелось бы и дальше идти с Вами рядом по нашей школьной дороге…”
Пишет Татьяна Ульянова, мама Ромы Ульянова:
“Бесконечная благодарность Ларисе Александровне, никто не знает, каким бы был наш сын Роман без такого замечательного педагога… С 1 класса Рома не хотел учиться, дрался с детьми и любил одиночество. Мы перешли в 4 класс в школу-интернат №17 и он изменился на все 100% - он с радостью рассказывает, сколько карточек он получил на уроке за правильные ответы и хранит их дома. Начиная с середины года мой сын с двоек перешел на 4 и 5!!! Любит ездить с классом в музеи, любит совместные прогулки на улице, чего раньше от Ромы не увидишь… А так же хочу сказать о духовном развитии ребенка, он стал дома обедать и ужинать с семьей, гулять и отдыхать, и, что удивляет даже наших одноклассников – у Ромы в портфеле идеально аккуратно лежат школьные принадлежности!!! Сам следит за портфелем, следит за дневником и серьезно относится к школе. В другой школе сбегал с уроков и о школе не хотел слышать… И никакие психологи и консультации не помогали. В выходные Рома звонит Ларисе Александровне и она всегда ему поможет и подскажет. Проводит индивидуальные занятия в школе. Сын время от времени просит меня нарисовать или сделать совместную поделку для Ларисы Александровны. Нам повезло, что мы попали именно к нашей учительнице, очень её любим и ценим. Недавно сын сказал, что если бы он мог, то сделал всё, чтобы Лариса Александровна осталась…”
Уважаемый Марат Рафикович! Просим Вашего содействия в том, чтобы Лариса Александровна сопровождала наш класс и в основной школе… Наши дети с особенностями здоровья крайне привязаны к своему классному руководителю и могут столкнуться с очень серьезными психологическими травмами при смене классного руководства…
Благодарим сердечно за понимание,
С добрыми пожеланиями,
Коллектив родителей учеников 4 “А” класса
17.05.19