16.09.2020
Никитина Елена Анатольевна
Отзыв
№4998
От лица нашей семьи и многих родителей теперь уже 2 "Б" класса выражаю благодарность нашему классному руководителю Булаевой Татьяне Геннадьевне, воспитателю Пешковой Елене Загидовне, Власовой Дарье Владимировне, а также логопеду Зуевой Татьяне Васильевне, педагогу-психологу Халиковой Лилии Рашитовне и Гуровой Софье Владимировне.
Придя в первый класс, мы с сыном Степаном не ожидали, что за первый год обучения придётся сменить трёх классных руководителей. И, конечно, Татьяну Геннадьевну мы родители, уставшие от такого количества перемен, да и наши первоклашки, непонимающие что происходит, встретили настороженно. Недоверчиво. И, как не удивительно, самоизоляция в этом году многое расставила на свои места. От себя лично передаю слова благодарности Татьяне Геннадьевне и перечисленным выше педагогам. Дистанционное обучение в электронном формате на дому у многих изначально вызвало ступор, а позже панику, которой вот-вот готовы были поддаться дети. И здесь очень важно спокойно, уверенно организовать процесс. Электронные уроки начинались строго в положенное время. Каждый раз был чёткий план урока, которому следовал учитель. И дети моментально собрались. Скоро и мы родители уже знали, как нам действовать и многому учились, прямо скажем, "на ходу". Где ребёнку нужно помочь, а где терпеливо выждать и предоставить ему возможность подумать и ответить самостоятельно. В нашем классе есть семьи, где не один и не два ребёнка:
- новорождённые, от которого ты можешь отойти лишь когда он спит, и любой шум в соседней комнате в виде активного, скажем, урока математики, заставлял понервничать родителей;
- дети до 7 лет, для которых посидеть спокойно 10 минут - это равносильно пытке. И, спасаясь от этих пыток, они превращают беготню по дому в весёлую игру с вовлечением всех членов семьи. А если нельзя выйти во двор? А когда таких братиков и сестричек несколько? Какая тут математика?;
- старший брат или сестра, которым только исполнилось 11 и они сами лишь пытаются осознать принципы и правила взрослой жизни. Поэтому требуют особых бесед, зачастую приводящих к основам некоторых философских учений. Здесь на "уступи компьютер брату, у него урок" сразу было туше "почему я, у меня тоже". Уступали по очереди, учились по очереди, крадя по 15 минут драгоценного времени урока и общения с одноклассниками друг у друга.
Татьяне Геннадьевне удалось за эти несколько месяцев применить навыки своей профессии и соединить воедино детей с разными интересами и особенностями и их родителей. Дети не потеряли основные моменты урока. Практически круглосуточно Татьяна Геннадьевна была на связи, и всегда с ней можно было посоветоваться. Мой сын Степан теперь на вопрос "Кто твоя семья?" отвечает, что дома одна, а в школе – другая. Конечно, не всё ещё у наших детей получается, но сейчас в классе появилась стабильность, которая позволяет нашим детям овладевать знаниями, не отвлекаясь на лишние для них административные кульбиты.
Пешкова Елена Загидовна и Власова Дарья Владимировна организовали в дистанционном формате замечательные уроки творчества, на которых родители вместе с детьми рисовали, лепили, делились переживаниями и опытом в различных сферах, демонстрировали поделки и даже просто пили чай. Спасибо за это незабываемое время, позволившее нашим детям чувствовать, что они всё таки дружный класс.
Отдельное спасибо нашему логопеду Зуевой Татьяне Васильевне за организацию электронных занятий. Казалось бы, заниматься с логопедом по компьютеру – это нонсенс. Из области невозможного. Но только не с таким преподавателем, как Татьяна Васильевна, профессиональные многолетние наработки которой дали мне и моему сыну возможность продолжать заниматься и получать результат. Степан, конечно, сильно переживает, если у него что-то не получается на уроках Татьяны Васильевны, но готовится к этим занятиям тщательнее, чем к другим урокам и очень их ждёт.